Неисправности тормозной системы

Свободный ход педали тормозов на не заведенном двигателе должен составлять 3,5 мм.  Если ход педали уменьшился это говорит о том что заело какой то тормозной цилиндр и тормозные колодки на этом колесе находятся в положении торможения колеса что способствует быстрому износу и перегреву тормозных колодок, повышенному расходу топлива потере приемистости двигателя и наката автомобиля. Если свободный ход педали больше 5 мм то это говорит о негерметичности тормозной системы, увеличенных зазорах в механизме педали. Если при многократном нажатии на педаль зазор уменьшается то это говорит о том что в систему попал воздух и нужно прокачать тормозную систему. Если ход педали начинает увеличиваться то это означает что система негерметична.

Если при торможении на ходу педаль тормозов начинает вибрировать, это говорит о том что тормозной диск поврежден, покороблен, неравномерно изношен. В этой ситуации тормозной диск придется заменить, тормозные диски, тормозные колодки и цилиндры меняются только парами т.е. сразу на двух колесах которые расположены на одной оси (передние, задние).

Если при торможении на ходу машину тянет в сторону смотрите исправность тормозных цилиндров.

Если при езде появился стук в передней подвеске который пропадает при легком торможении смотрите крепление суппорта, а именно болты крепления могли ослабнуть.

После замены тормозных механизмов (колодок, дисков, барабанов) обязательно нажмите на педаль тормоза несколько раз, для того чтобы поршни с манжетами в тормозных цилиндрах правильно встали на место. так как цилиндры с автоматической регулировкой зазора нужно чтобы этот зазор отрегулировался.

Комментарии запрещены.